IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Планшетный Пк - Муки Выбора
gsa3333
сообщение 26.4.2011, 10:09
Сообщение #1


Главный инженер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 765
0 0 Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 33 833
Спасибо сказали: раз(а)



Может кто заморочится аналогичным вопросом и эта инфа несколько поможет.
На данный момент прошерстил более 20 китайских магазинов. Сотни девайсов.

ищу планшетный пк в машину, 7''(сразу говорю мне есть куда его удачно поместить). Основное назначение навигация и интернет. Требования:
1. встроенный модуль GPS
2. встроенный модуль GSM(китайцы, как понимаю, его все больще 3G называют)
3. встроенный модуль Wi-Fi(не сильно надо, но есть почти всегда. Смутно вижу применение как доступ к интернету в отелях)
4. встроенный модуль Bluetooth. Применение - для использования безпроводной клавиатуры - актуально когда комп закреплен на торпедо. Но вроде клава бывает и Wi-Fi(не уточнял еще) тогда не особо нужно.
5. USB2.0
6. AV вход. Подключение внешней камеры. Особо вопрос пока не изучал, но рассматриваю как возможность сделать таким образом регистратор, или парковочную камеру. Еще иногда встречается HDMI
7. встроенная лицевая камера - скайп.... Никогда вообще-то им не увлекался(до сих пор дома не сделал) но иметь возможность всегда приятно.
8. возможность просмотра фильмов. Собственно, она и так везде есть, вопрос многоформатности.
9. автозарядное(иногда в комплекте нет, но это решаемо)
10. ось. андроид или вин - на самом деле не столь принципиально, хоть из жажды наворотов хочется андроид
11. максимальная цена - около 250 баксов
12. язык - русский

заодно смотрел 8'' - по размеру в принцыпе тоже около дела, толь чуть в высоту поболе и формат 4:3 а не 16:9

часто в описаниях аппаратов указывается возможность поддержки разных девайсов, но натыкивать разные внешние устройства в пусть и большое но мобильное устройство не есть имхо гуд.

на данный момент результаты двухнедельных поисков весьма скудны.
итак:

раз Сайт
Читать дальше...
Процессор: RK2818 (600 м +600 м ARM9 DSP)
ОС: Google Android 2.2
Оперативная память: 256 Мб DDR2
Хранение: 4 Гб флэш Nand
Поддержка карт TF продлить 32 макс
Дисплей: 8-дюймовый TFT LCD емкостной сенсорный экран 800 * 600
Веб-камера: 2,0 мегапиксельная камера
Встроенный 3G функции
3G: WCDMA HSDPA 7.2M / CDMA
Встроенный GPS-функции
GPS чипсет: GLONAV7560
Bluetooth: Нет
Сеть: IEEE 802.11b / G беспроводной
Батарея: 4500mAh
Время работы: 4-5 часов
Sperkers: Да
Микрофон: Да
Вход: 100-240V 50-60Hz 0.4A
Выход: 5.5V 2A
Аудио форматы: MP3, WMA, FLAC, APP, OGG
Формат видео: MPEG4-SP, жерех, DivX, WMV, RMVB, H.264/720p
Формат изображения: JPEG, BMP, PNG
Электронная книга Формат: EPUB, PDF, TXT
Офисные программы: Word, Excel, PPT
G-сенсор: Да
Интерфейс: TF слот для карт памяти * 1, SIM-слот для карт памяти * 1, мини-USB * 1, гнездо для подключения * 1, разъем для наушников * 1, ТВ-выход порта * 1
Материал задней крышки: алюминий
Другие приложения: Advanced Task Manager, Будильник, ApkInstaller, Adio Player, браузер, калькулятор, календарь, Camecorder, камера, электронная почта, Explorer, глобальное время, Gmail, широта, Карты, Маркет, навигации, фото, места, Настройки, Sound Recorder , Обсуждение, видео-плейер, YouTube
Язык: Т-китайски, S-китайский, английский, чешский, датский, немецкий, греческий, испанский, французский, итальянский, Jpanese, корейский, норвежский, голландский, польский, португальский, русский, шведский, турецкий
Вес: 0.695kg
Вес упаковки: 1,8 кг
Размер: 23.5 * 16 * 1.5cm
Размер упаковки: 28.5 * 21 * 7.5cm


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
4 страниц V < 1 2 3 4 >  Все 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(40 - 59)
gsa3333
сообщение 30.5.2012, 10:33
Сообщение #41


Главный инженер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 765
0 0 Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 33 833
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата(Vik @ 30.5.2012, 09:31) *

купить нетбук (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

))не, нетбук у меня есть, он неудобен для использования в машине в качестве навигатора. А к планшетнику клаву при желании можно докупить, хоть юсб хоть блютуз. Имхо планшетник как девайс для путешествий более универсален и удобен, его главный и возможно единственный минус по сравнению с нетбуком это отсутствие винчестера, т.е. ограничение по памяти. Но это если не заморачиваться с фильмами то не особо и нужно, а уж если приспичет, можно и внешний винт присобачить...

еще недавно планшетников с ВМ было как грязи, а теперь пошла повальная мода на андрюшку... чует мое сердце, придется брать как все и ставить навител и иго8, ну и дожидаться(возможно бесконечно) когда какой-нить энтузиаст переделает те немногие образцы гармина для андроида(вроде австралийские) на российские нужды)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
кос
сообщение 30.5.2012, 10:36
Сообщение #42


Любопытный
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 839
0 0 Регистрация: 11.9.2006
Пользователь №: 98
Спасибо сказали: раз(а)



юзаю MSI winpad 110w на семерке, не нарадуюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsa3333
сообщение 30.5.2012, 10:41
Сообщение #43


Главный инженер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 765
0 0 Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 33 833
Спасибо сказали: раз(а)



пс из прошлых требований к девайсу смутно хотел лицевую видеокамеру... Типа для скайпа. Нафик не надо. Даже в брендовых моделях телефонов видеоскайп поддерживают лишь парочка, китайские планшетники думаю не далеко от этого ушли. Да и скорость мобильного интернета для этого потребовалась бы кучерявая. Короче, бесполезная вещь, которая хошь-нехошь и так везде есть. А, вспомнил полезную функцию от этой приблуды - типа в зеркало посмотреться можно))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 30.5.2012, 10:50
Сообщение #44


Главный инженер
*****

Группа: Супер пользователи
Сообщений: 1 435
0 0 Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 166
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата(gsa3333 @ 30.5.2012, 11:33) *

когда какой-нить энтузиаст переделает те немногие образцы гармина для андроида(вроде австралийские) на российские нужды)))

а почему именно гармин?
ну я понимаю любовь к Ozi но вот за что любят гармин я никак не пойму.Наверное я не полюбил его потому,что никогда не использовал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Vik - 30.5.2012, 10:51
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsa3333
сообщение 30.5.2012, 11:02
Сообщение #45


Главный инженер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 765
0 0 Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 33 833
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата(Vik @ 30.5.2012, 10:50) *

а почему именно гармин?
ну я понимаю любовь к Ozi но вот за что любят гармин я никак не пойму.Наверное я не полюбил его потому,что никогда не использовал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

незнаю я.)) у меня мало опыта в этом вопросе, просто хотел иметь разные возможности.
- ози это все-таки для пешего туризма, рыбалки, охоты и тп
- в навителе есть далеко не все, например нет мончи, апатит, олешки... А в скандинавии есть только финка, еще незнаю насколько подробно
- по большому счету остаются иго и гармин, не знаю чего как в них
- ну еще гуглмапсы всякие через инет, ну это лишь чуток в подспорье
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 30.5.2012, 11:36
Сообщение #46


Главный инженер
*****

Группа: Супер пользователи
Сообщений: 1 435
0 0 Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 166
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата(gsa3333 @ 30.5.2012, 12:02) *

незнаю я.)) у меня мало опыта в этом вопросе, просто хотел иметь разные возможности.
- ози это все-таки для пешего туризма, рыбалки, охоты и тп
- в навителе есть далеко не все, например нет мончи, апатит, олешки... А в скандинавии есть только финка, еще незнаю насколько подробно
- по большому счету остаются иго и гармин, не знаю чего как в них
- ну еще гуглмапсы всякие через инет, ну это лишь чуток в подспорье

рекомендую присмотреться к проекту OSM.Карты из проекта конвертят и под навител и под ситигид (который мне более симпатичен).
Для начала глянь на карту мира из проекта. Все (или почти все), что есть на ней будет и в картах навителаситигида.
Сайт

Сообщение отредактировал Vik - 30.5.2012, 11:37


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsa3333
сообщение 30.5.2012, 11:59
Сообщение #47


Главный инженер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 765
0 0 Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 33 833
Спасибо сказали: раз(а)



конвертированные карты для навитела я сейчас осваиваю, только у них расширение другое, для старой версии проги, не получается добавить к существующим картам навитела в новой версии.

пс спасибо, буду смотреть.
ппс кто-нить пробовал запускать сразу две проги навигатора на планшетнике или телефоне? это вообще возможно с одним-то модулем жпс? а если возможно, какой проц это вытянет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 30.5.2012, 12:20
Сообщение #48


Главный инженер
*****

Группа: Супер пользователи
Сообщений: 1 435
0 0 Регистрация: 15.11.2006
Пользователь №: 166
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата(gsa3333 @ 30.5.2012, 12:59) *

конвертированные карты для навитела я сейчас осваиваю, только у них расширение другое, для старой версии проги, не получается добавить к существующим картам навитела в новой версии.

пс спасибо, буду смотреть.
ппс кто-нить пробовал запускать сразу две проги навигатора на планшетнике или телефоне? это вообще возможно с одним-то модулем жпс? а если возможно, какой проц это вытянет?

по-идее нет т.к. проги используют виртуальный порт GPS приблуды и делить его между собой они не смогут.


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OS
сообщение 30.5.2012, 12:25
Сообщение #49


Главный инженер
*****

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 1 270
0 0 Регистрация: 18.8.2006
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: раз(а)



скайп на китайцах по большей части работает с видео
карты OSM-а (nm2) легко цепляются ко всем навтелам (правда 100%-стабильная работа не гарантируется)

из опыта:
нормально работающего планшетника с одновременно встроенными GPS и GSM я лично пока в руках не держал
везде были косяки (даже на моем личном GPS так и не работает)
разве что на процессоре MTK6573 (но это скорее - очень большой телефон)
а вот если сделают планшет на новом MTK6575 (думаю, к этому все идет), то это будет супер (1GHz + видеоускоритель, 3G, GPS)
на телефонах с этим процем все летает


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OS
сообщение 30.5.2012, 12:35
Сообщение #50


Главный инженер
*****

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 1 270
0 0 Регистрация: 18.8.2006
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: раз(а)



на телефоне под андроидом щас запускал навител + гугловский навигатор
работает без проблем
обе gps-приемник видят


Спасибо сказали:
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
galandar
сообщение 30.5.2012, 16:22
Сообщение #51


Специалист
***

Группа: Космонавты
Сообщений: 435
0 0 Регистрация: 16.9.2007
Пользователь №: 482
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата(gsa3333 @ 29.5.2012, 11:21) *

пс не знает ли кто, возможно ли технически вместо андроида поставить WM??? или конкретный проц заточен под конкретную ось.

думаю поставить можно хоть DOS, проблема в драйверах на железо.

Покупай лидера, поменьше смотри на всякие тюнэры, сетевые карты, USB и т.п. Планшет не ПК - и никогда им не будет.
Сам являюсь огрызочником, даже не смогу сразу сказать сколько у меня ядер , оперативы и т.п.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yula
сообщение 30.5.2012, 22:02
Сообщение #52


Главный инженер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 907
0 0 Регистрация: 13.10.2006
Пользователь №: 146
Спасибо сказали: раз(а)



В недавнем "Chip" был тест планшетников, без особых подробностей: лучший - понятно какой, а с точки зрения и цены оптимален Sony.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gurd001
сообщение 31.5.2012, 08:02
Сообщение #53


Специалист
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
0 0 Регистрация: 10.1.2007
Пользователь №: 259
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата(Yula @ 30.5.2012, 23:02) *

В недавнем "Chip" был тест планшетников, без особых подробностей: лучший - понятно какой, а с точки зрения и цены оптимален Sony.

я конечно не знаю по какой цене в этом журале покупали планшетники Sony - но у нас в городе цена на них не маленькая.. в позитронике 18990 - и это с учетом того что планшет пострен на Tegra 2, а это далеко не новый чип.

недавно пользовался ViewSonic ViewPad 10s - та же Tegra 2 по цене 10890...

Сообщение отредактировал Anders1 - 31.5.2012, 08:05
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yula
сообщение 31.5.2012, 08:53
Сообщение #54


Главный инженер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 907
0 0 Регистрация: 13.10.2006
Пользователь №: 146
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата(Anders1 @ 31.5.2012, 09:02) *

я конечно не знаю по какой цене в этом журале покупали планшетники Sony - но у нас в городе цена на них не маленькая.. в позитронике 18990 - и это с учетом того что планшет пострен на Tegra 2, а это далеко не новый чип.

А никто и не говорил, что бывают дешёвые Sony (мне кожура для книжки обошлась в 30 евро, а России она стоит ещё на треть дороже). Только за какую сумму ты вообще готов получить игрушку? За жалкую десятку?
В журнале Sony рассматривался как "оптимальная покупка", и цену они считали среднюю 19 т.р.

Нашёл эту статью:
Прикрепленный файл  Планшет_Тест.zip ( 946.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167


Сообщение отредактировал Yula - 31.5.2012, 08:55
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
SG
сообщение 31.5.2012, 11:59
Сообщение #55


Главный инженер
*****

Группа: Супер пользователи
Сообщений: 3 268
0 0 Регистрация: 18.8.2006
Из: из Бангладеш
Пользователь №: 34
Спасибо сказали: раз(а)



Купил дочери вот сего зверька - http://www.pocketbook-int.com/ru/products/pocketbook-A-7, докупил карту на 16 гигов и нет дочке счастья в сим зверьке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsa3333
сообщение 31.5.2012, 20:32
Сообщение #56


Главный инженер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 765
0 0 Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 33 833
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата(SG @ 31.5.2012, 11:59) *

Купил дочери вот сего зверька - http://www.pocketbook-int.com/ru/products/pocketbook-A-7, докупил карту на 16 гигов и нет дочке счастья в сим зверьке.

рад за дочь конечно, но... насколько понял, он "пустой" т.е. без жпс и 3g, а такой у китайцев, проверенной модели от проверенного продавца, обойдется даже через ОСа щтуки на 3 дешевле, а при самостоятельном заказе и того больше. Я не готов переплачивать, ну и повторюсь, пустой он.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsa3333
сообщение 31.5.2012, 20:40
Сообщение #57


Главный инженер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 765
0 0 Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 33 833
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата(Yula @ 31.5.2012, 08:53) *

игрушку? За жалкую десятку?


эффектно сказал, только если интересуешся разными аспектами жизни, то игрушек может захотеться довольно много, и даже жалких десяток может нехватить.
ну да ладно, это вопрос мировоззрения или зп, оставим.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yula
сообщение 1.6.2012, 12:18
Сообщение #58


Главный инженер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 907
0 0 Регистрация: 13.10.2006
Пользователь №: 146
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата(gsa3333 @ 31.5.2012, 21:40) *

эффектно сказал, только если интересуешся разными аспектами жизни, то игрушек может захотеться довольно много, и даже жалких десяток может нехватить.
ну да ладно, это вопрос мировоззрения или зп, оставим.

Это я к тому, что именно эта игрушка - планшет - за 10 тыс. совершенно никчемна, выбрасывание денег, и цены на более-менее достойную и с именем стартуют тысяч с 18-ти.
Я раздумывал прошлой осенью над темой покупки планшета, но тут сдох старый ноут, и раздумья, куда потратить деньги, тут же кончились.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsa3333
сообщение 2.6.2012, 00:20
Сообщение #59


Главный инженер
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 765
0 0 Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 33 833
Спасибо сказали: раз(а)



Цитата
- Ребята! Сегодня начались продажи ELF II это двухъядерный процессор и ёмкостным экран с разрешением 1024*600 ! Всё, началась эра двухъядерников, забудьте про одноядерные процессоры! Сначала Ramos W17 PRO, теперь ELF 2 на этом же процессоре 8726M ! В июне ещё появится очень много новинок на новых процессорах!


- Не спешите радоваться по поводу 8726, процессоры AMLogic чемпионы по прожорливости, что особенно критично для 7" таблеток где емкость аккумулятора типично от силы 3000-3300мА/ч.


- Cube U30GT уже в продаже, правда сегодня дефицит их, но черех недельку поступят массово в продажу! Процессор RK3066 с четырёхъядерным 3d ускорителем mali400. И там ещё куча двухъядерников которые либо уже вышли в продажу, либо вот вот выходят.

Так что советую всем ориентир держать на новые процессоры.


Ainol NOVO7 Elf II Edition Tablet PC
Читать дальше...
Ainol NOVO7 Elf II Edition Tablet PC Features:
CPU: ARM Cortex A9 Amlogic8726-M6, Dual Core, 1.5GHz
GPU: Dual Core, Mali400
OS: Android 4.0.3
Display: 7.0 inch, 5-point capacitive HD LCD touch screen, 1024*600 pixels
Memory: 1GB DDR3 RAM, 8GB storage memory, support TF card that can expand up to 32GB
Internet: Built in Wifi 802.11b/g/n, support 3G external
Camera: Built in 2.0MP Front Camera
Video: Support 1080P Full HD video playback
HDMI: Yes, support HDMI 1.4
OTG: Yes, can external Ethernet, 3G, U Disk, Mouse etc. devices
Flash: Yes, support Flash Adbobe 10.2
Battery: Built in 3700mAh lion battery, has about 5 hours online time, 7 hours video time, 15 days stand by time

Ainol NOVO7 Elf II Edition Tablet PC Specification:
CPU ARM Cortex A9 Amlogic8726-M6, Dual Core, 1.5GHz
GPU Dual Core, Mali400
ROM 1.0GB
OS Android 4.0
Display 7.0 inch, capacitive 5-point LCD touch screen, 1024*600 pixels
Memory 1GB ROM, 1GB RAM, 8GB storage memory, support MicroSD card that can expand up to 16GB
Camera Built in 2.0MP Front Camera, support video call via QQ/Skype/MSN etc.
G-senosr Yes, 3-way support
WIFI Adopts Broadcom 40181 chipset, support 802.11b/g/n, max up 300M
Loudspeaker 8Ω,1W
USB-OTG 3G Support E1750 E1820 E173-U EC1261 EC122 E173-S MF633 MF110 MF637U MF190 EC150 E261 E1550 MF226 K3770 ET188 ET128 ZTE-T-A355 ZTE-T-A356 A-LINK-3GU etc. models
USB-OTG Ethernet Yes, support Ethernet RJ45
Video formats Support MOV, MKV, AVI, RMVB, RM, TS, TP, M2TS, VOB, DAT, MPEG, MP4, PMP, 3GP, FLV, WMV, ASF etc. formats 1080P video playback
Video decoding Support H.264, H.263, VC-1, MPEG-1/2, DIVX, XVID, WMV7/8/9, WMV3, RV8/9 etc. formats
Video ratio 4:3, 16:9 etc.
Subtitle Support SRT, SSA, ASS, SMI, SUB, MKV etc.
Audio formats Support MP3, WMA, WAV, APE, FLAC, AAC, OGG etc. formats
S/N Ratio more than 90db
Distortion less than 0.6%
Earphone Output Power (L)10mw, ®10mw (32ohm)
Picture formats Support JPG, BMP, PNG, GIF etc. formats
E-book Support TXT, LRC, PDF, EPUB, FB2 etc. formats
MIC Audio recording Support 3GP format, can record about 55 hours (8GB)
Support OS Win2000/XP/VISTA/Win7-32bit/Win7-64bit
HDMI Yes, support HDMI 1.4, can compatible with HDMI 1.3
Battery Built in 3700mAh lion battery, has about 5 hours online time, 7 hours video time, 15 days stand by time
Charger 5V, 2A


Cube U30GT 1080P Tablet PC
Читать дальше...
Cube U30GT 1080P Tablet PC with Android 4.0 OS and Wifi/Camera/Bluetooth - 16GB
Cube U30GT adopts the RK3066, Cortex-A9 Dual Core, 1.6GHz, 1GB DDR3 processor, Mali400, Quad core GPU, compatible with OpenGL ES 2.0/1.1 and OpenVG 1.1, support 3D games and video decoding, features 10.1 inch, IPS capacitive touch screen, 1280*800 pixels display. It has 16GB storage memory, 1GB RAM, support MicroSD card that can max up to 32GB. It runs Android 4.0 OS, support 1080P video playbak and built in dual cameras, 2.0MP Front Camer and 2.0MP back camera. The U30GT also built in Wifi, support 3G external.

Cube U30GT 1080P Tablet PC Features:
CPU: RK3066, Cortex-A9 Dual Core, 1.6GHz, 1GB DDR3
GPU: Mali400, Quad core GPU, compatible with OpenGL ES 2.0/1.1 and OpenVG 1.1, support 3D games and video decoding
OS: Android 4.0.4
Display: 10.1 inch, IPS capacitive touch screen, 1280*800 pixels
Memory: 16GB storage memory, support MicroSD card that max up to 32GB
Video: Support 1080P video playback
Flash: Support Flash Player 11.0
Camera: Built in Dual cameras, 2.0MP Front Camera and 2.0MP Back Camera
Internet: Built in Wifi, support 3G external (TD, WCDMA, EVDO)
Bluetooth: Yes, built in


OS, обновляй ассортимент)))

надо думать потом появятся и с 3G, GPS, бу ждать...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
OS
сообщение 2.6.2012, 01:54
Сообщение #60


Главный инженер
*****

Группа: Модератор раздела
Сообщений: 1 270
0 0 Регистрация: 18.8.2006
Пользователь №: 25
Спасибо сказали: раз(а)



глядя на то, как Ainol штампует новые модели, моментально забывая про недоделанные старые...
отпадает желание экспериментировать с их "новинками"

касаемо CUBE за 8-9 т.р. ...
людям за 3500 то дорого, а за 8-9 по их словам, они лучше в магазине купят "брэнд" с гарантией

да и по моему личному мнению, для тех целей ,для которых собственно и покупается планшетник, одноядерного гигагерцового процессора хватает вполне (а это как раз около 3т.р.)
можно конечно и за 10-ю ядрами гоняться, но я не вижу смысла их применения в планшетниках и телефонах

PS
это не приглашение к дискуссии. это просто мое мнение.
в полемику вступать не собираюсь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V < 1 2 3 4 >  Все
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.10.2019, 05:34