IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику anastasiya ::: Спасибо сказали: 140 раз(а)
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
14.1.2013, 11:07 Стоянка У Цкпп.
Цитата(andru @ 14.1.2013, 07:46) [snapback]295856[/snapback]

Как-то да... Раньше тоже ездил на к-т на своем авто. Но потом прикинул - и не удобно (фиг припаркуешся) и невыгодно. Мне, например, на маршрутке и быстрее (особенно зимой) и дешевле. Откровенно не понимаю, нафига гонять 1,5-тонную железяку по маршруту, практически перекрываемому маршрутным автобусом, что-бы переместить одну задницу (без всякого доп. груза и никуда по дороге не заезжая) из пункта А в пункт Б и обратно.

А смысл в том, что некоторые с работы не напрямую домой шлепают... Магазин, садик, школа, секции у детей и еще надо успеть что-то дома сделать... вот и посчитай сколько времени уходит на езду на маршрутках... и денег.
А еще некоторые и не в Мончегорске живут вовсе...
zola,
2.8.2012, 09:34 Дни Рождения Форумчан
ДАФка! Санечка с днем варенья air_kiss.gif drinks.gif Любви! Удачи! Рыбы и чтоб Орел летал!!!
DAV,
4.4.2012, 08:07 Дни Рождения Форумчан
Оленька!!!! С днюшкой тебя, моя хорошая девочка clapping.gif
Оставайся всегда такой же милой, веселой, доброй и любимой!!!
и удачи тебе во всех твоих начинаниях!
Целую крепко, Наська rolleyes.gif
sky,
27.9.2011, 18:48 Идем На Коньки!
вобщем так.
с 30.09.2011 снова открывает свои двери наш каток)))
расписание работы пока такое:
пятница 20.00-21.00
суббота, воскресенье 14.00-15.00, 17.00-18.00, 20.00-21.00
цены на билеты я пока не знаю, вот в пятницу схожу - узнаю))
работает прокат коньков, коньки даже наточены))
KAMIKAZE, Skywalker,
23.2.2011, 11:20 23 Февраля
Мальчишки!!!! с Праздником вас!!!
FeNiSt, KERK, NZ, SEVER, WASPIk,
17.2.2011, 10:55 Галерея "Юный фотограф", ваши домашние заготовки в рамках кружка
Цитата(Aleks @ 16.2.2011, 23:52) [snapback]231195[/snapback]

Я тоже думаю о том, что конкурс не удался. Ни одной достойной работы. Но согласен с тем с чего то надо начинать... Не стоит делить фотолюбителей на профи и начинающих. надо варится в одном котле от этого будет только польза для всех. Если кто то считает меня или Омн или т.д. по списку включая Орлю - Гуру ( как принято писать ) то глубоко ошибаетесь мы все одинаковые фото- ЛЮБИТЕЛИ... не имеющие ни образования ни большого опыта ни таланта...( Kateerisha это показала И встала на самый высокиЙ пьедистал...) Учится надо всем друг у друга, а не делиться на касты... Участие в любом конкурсе есть большая работа ума и рук... Да здравствует форум фотолюбителей Мончегорска!!! Мы все равно прогресируем и становимся умнее, лучше и профессиональнеее... Учиться друг у друга!!!

по-моему ты все таки не до конца понял идею конкурса...
люди скинули те фотки, которые под рукой были (живые, реальные, а не постановочные и выбранные из 500 отснятых снимков одного объекта.).
вот например мои вагончики, которые мало кому понравились, знаешь как были сняты? нет. проезжая по Архаре (не прогуливаясь) поднимаю глаза вверх и вижу "их". через писят метров останавливаемся на светофоре (красный), я нервно начинаю добывать фотик (мыльницу) в бескрайних просторах бордачка машины, нервно, опять же, включаю его и пока машина стоит на красном успеваю сделать ровно 2 снимка и ВСЁ! не в качестве здесь суть, контрасте белого, выдерже и всего такого...
суть в жизни как она есть...
Vik, WASPIk,
26.11.2010, 13:06 Дни Рождения Форумчан
Олечка! С Днем рождения тебя!!!
Здоровья, терпения, любви, улыбок, счастья drinks.gif
Олька,
8.10.2010, 21:51 Ура! Поздравляю Tungusа С Рождением Сына!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! УРА! УРА! УРА! good.gif
TuNGuS,
21.5.2010, 19:23 Поздравляю Dimtta И Ольку С Рождением Сына!
уууууууурррррррррааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! РАСТИ ВАМ БОЛЬШИМИ И ТОЛСТЫМИ, КРАСИВЫМИ И УМНЫМИ, РАДОВАТЬ МАМУ И ПАПУ!!!
Маме здоровья крепкого, папе много терпения, Любви всем!!!
Пусть ангел хранитель бережет по жизни этого ангелочка....
DimTT,
1.5.2010, 12:17 Дни Рождения Форумчан
Викачка!!
Поздравляю с днем рождения, желаю счастья в личной жизни wink.gif drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Vik,
20.4.2010, 08:20 Дни Рождения Форумчан
АНДРЮША!!!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!

Пусть каждый день будет радостным,
В жизни сюрпризы случаются
И удивительным образом
Все у тебя получается!

Пусть повезет в отношениях,
Личная жизнь классно сложится,
Вновь удивят ожидания,
А перспективы умножатся!
drinks.gif drinks.gif drinks.gif air_kiss.gif give_rose.gif
WASPIk,
19.4.2010, 14:33 Дни Рождения Форумчан
Сироженька!!! С Днем Варения!!! удачи и везения во всем drinks.gif
Mescalito,
16.3.2010, 09:13 Поздравляем Dena И Susel С Рождением Сына!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!! пусть деточка растет крепким и здоровым, родителям приносит только радость)))
DeN, Susel,
9.3.2010, 17:23 Дни Рождения Форумчан
Вовчик!!! С Днем Варения! Здоровья огромнейшего, любви неземной и денгаф немеряно drinks.gif
Driver,
20.1.2010, 09:13 Дни Рождения Форумчан
Ванушка!!! С днюхой!!!!!!!! Много всего самого!!!!! drinks.gif
van,
26.12.2009, 14:37 Для Будущих Родителей
Цитата(BG @ 26.12.2009, 13:57) [snapback]190308[/snapback]

Буду благодарен, за отзывы и консультацию об использовании ингаляторов.
Их много разных, от простейших паровых до ультразвуковых, электронно-сетчатых, компрессорных и т.д.
Кому помогло, в каких случаях какой лучше использовать/не использовать?

Мы пользуемся ультразвуковым (типа Бореал, в детских и пульмонологических отделениях такие стоят). очень эффективная штука для лечения различных заболеваний начиная от простуды и заканчивая бронхиальной астмой. да, шумит, но зато есть и преимущества (1. это холодные ингалляции - ребенок не обожжется в случае чего, 2. экономичен в плане потребления лекарств, 3. удобен в использовании как самым крошечным деткам (в комплекте имеется силиконовая маска) так и взрослым). цена вопроса, конечно, не малая начиная от 3,500 т.р...
BG,
21.12.2009, 09:34 Дни Рождения Форумчан
Кисёнка, Леночка с прошедшим Днем варения!!! Любви много-много, здоровья крепкого-крепкого, удачи во всем, прынца тебе как минимум на серебристом бентли good.gif drinks.gif give_rose.gif
Kisa,
16.12.2009, 09:08 Дни Рождения Форумчан
Надюшка! С днем рождения тебя!!! от себя лично хочу пожелать тебе крепчайшего здоровья, радости и удачи по жизни, счастья человеческого!!! чтоб детки радовали и муж любил больше жизни!!! air_kiss.gif give_rose.gif friends.gif drinks.gif
Orlya,
11.12.2009, 12:21 Дни Рождения Форумчан
Банзайко, дарагой и многоуважаемый))) С днем рож тебя!!! Здоровья! Чтоб его всегда хватало на то, чтобы гребсти деньги лопатой, а лучше чтоб еще денег хватало заплатить тем, кто бы за тебя этой лопатой помахал на твое благо! biggrin.gif Удачи во всем!!! drinks.gif
Banzai,
7.12.2009, 10:35 Поздравляем Kamikaze С Рождением Сына!
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! еще одним ангелочком на земле стало больше)))))
KAMIKAZE,
24.11.2009, 09:37 Дни Рождения Форумчан
Димасик!!! С днем варенья тебя!!! не кашляй, здоровье тебе пригодится, чтоб денушку гребсти лопатой))) drinks.gif drinks.gif drinks.gif
DimTT,
20.11.2009, 09:48 Дни Рождения Форумчан
Санечка, с Днем Рож. тебя!!! Здоровья, любви, удачи по жизни, и чтоб по жизни только счастливые моменты... drinks.gif air_kiss.gif
Wolf,
13.10.2009, 09:53 Дни Рождения Форумчан
Podliza, с Днем!!! drinks.gif
Будь большим, добрым, здоровым и всеми любимым drinks.gif drinks.gif drinks.gif
Podliza,
29.9.2009, 15:20 Дни Рождения Форумчан
Олечка, с Днем Рождения тебя!!! drinks.gif Радости тебе, удачи во всем, здоровья, много-много хорошего настроения, муж чтоб всегда любил и не забывал тебе дарить цветы 2 раза в месяц)))
kiss-sa,
20.6.2009, 11:54 Дни Рождения Форумчан
Стас)))) С хеппибёздеем тебя!!!)))))) drinks.gif
Расти большой и не кашляй)))) drinks.gif give_rose.gif air_kiss.gif
SG,

3 страниц V  1 2 3 >
- Текстовая версия Сейчас: 14.12.2019, 11:53